Сегодня узнаете, что такое лендинг, какая у него схема, что должно быть и как рекламировать одностраничный сайт.
Коротко и понятно объяснить суть страницы, предложить приступить к сделке, либо отправить на пролистывание дальнейшей информации. Которая обязательно должна объяснять зачем это потенциальному заказчику и смотивировать его на действие.
В этой части одностраничного сайта необходимо максимально описать: услугу или товар, функциональные качества, цену и кому подойдёт. Ярче и понятнее расскажете - больше будет доверия и результативность самого сайта. Посетитель сайта должен понять предложение и только потом нужен призыв к действию.
Подходит для знакомства человека с отличительными особенностями вас на фоне других. Если данный раздел будет проработан, то и результат порадует обе стороны участницы. Не ленитесь, и заполняйте правдиво и точно.
Текущий же раздел нацелен на доверительные отношения. Надо показать посетителю, что компания живая. Сделать это помогут такие вещи: телефон и адрес, партнёры и проекты, сертификаты и отзывы, сотрудники и лица компании, благодарности. Вам станут доверять, а значит с клиентом будет легче в будущем.
Дайте пользователю возможность оставить контактные данные в «форме обратной связи», для дальнейшего взаимодействия и интереса в работе с ним. Посетителю приятно, если продавец позвонит или напишет. Живое общение приносит результат!